PDA

Просмотр полной версии : шторы в детскую помогите опредлится с цветом и моделью



МИК
24.02.2012, 00:09
Добрый вечер! Я начинающий дизайнер .получила заказ на шторы :вот такая комната для девочки 6 лет. честно говоря слегка растерялась от такой яркости...
на мой взгляд здесь только белые шторы ну или может голубые на много светлее,но того же оттенка что и на обоях. А вы что скажете ну и какую модель предложить. Я думала просто прямые портьеры на подхватах(можно акцкент цветной, голубой например ) ну и тюль белую просто на шторной ленте можно две части разобрать на разных уровнях например, а вы что скажете? Буду признательна за советы

Настенушка
24.02.2012, 14:16
Да, действительно, как-то ярковато. Вы не смотрели здесь идеи? На форуме есть 2 хорошие темы, одна по шторам в детскую комнату, а другая по интерьеру детской комнаты. Еще есть темка, Поговорим о розовом, там можно взять много идей, т.к интерьер как раз розового цвета.

Кэт
24.02.2012, 14:23
Да уж ... На цветовых акцентах тут явно не поскупились :)
Конечно, шторы здесь нужны только однотонные. Я бы, наверное, предпочла цвет фона набивного рисунка на обоях: ведь и так много ярких элементов, что-то должно это всё гасить ...но при этом оставаться элегантным. Голубые - это еще один яркий акцент. Того же цвета и однотонную тюль, только ее можно было бы с фактурной выработкой в виде цветов, что и на обоях. Всё без ламбрекенов, классически, без блеска (холод комнате придаст и дешевизну), может, и без подхватов, но достаточно широкие, чтобы чтобы красиво складки формировались, создавая собой форму продольных полос, поднимая визуально потолок.

Mia
24.02.2012, 15:06
МИК, я бы сделала белые (или чуть кремовые) хлопковые шторы и матовый тюль - вуаль или что-то фактурное под лен. Декора и цвета в комнате уже достаточно, надо все это теперь собирать воедино. И портьеры подхватить декоративными подхватами с бусинами, типа таких (подобрать нужного цвета):