PDA

Просмотр полной версии : Жесткий ламбрекен с воздушными вставками



Nushik
11.05.2012, 17:40
443
Здравствуйте,подскажите технологию изготовления бандо с прозрачной основой или вставками,какие для этого требуются материалы?
С какими сложностями при изготовлении Вы сталкнулись?

Настенушка
12.05.2012, 00:16
Лично сама такой не шила. Я не дизайнер, но я интересовалась как делают такие ажурные ламбрекены. Мы их вот тут обсуждали http://design-bazar.ru/showthread.php?178-%D0%9D%D0%B5%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D 0%B9-%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B1%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%B5%D 0%BD&p=7570&viewfull=1#post7570
Называется ламбрекен в технике витраж. Если внимательно присмотреться, тот там в основе ажурной аппликации прозрачная сетка. http://www.studiya-shtor.ru/UserFiles/image/aplikacia/getImag__200.jpg А далее дело техники. Это уже к швеям. :)

Nushik
12.05.2012, 10:51
В том то и дело,что саму технику выполнения нигде не могу найти,и сетка это- вроде бы прозрачное бандо,а насколько это верно информации нигде нет.

Sisilia
12.05.2012, 12:55
В интернете, по-моему, уже нет ничего невозможного: наверняка есть, только , возможно, платно. Ищите, "игра стоит свеч"!;-) Уж очень нежно и красиво в итоге получается:)

PS: а это ли не техника Решилье?;) посмотрите в инете - очень много всего про это.

Nushik
13.05.2012, 14:42
спасибо,будем искать))

Ангелина
14.05.2012, 18:04
Могу рассказать по пунктам как делают.
Делают заготовку (выкройку) на кальке.
Потом эту выкройку переносят на дублерин и клеевую паутинку.
Потом приклеивают к ткани. Обшивают бейкой.
Потом настрачивают на сетку. Лучше использовать сетку жестче. Чем меньше размер ячейки, тем лучше. Можно использовать фатин.

Решилье - это немного другое.

Mia
27.05.2012, 19:59
Ангелина права - это делается на прозрачной органзе или сетке. А непрозрачные элементы - на бандо.
Сделать при желании можно. Только мастер должен быть с опытом, либо иметь время/деньги на пробы и переделки, потому как работа кропотливая.