PDA

Просмотр полной версии : Кованые изделия



andrik83
19.11.2012, 19:05
Добрый день! Ребята,хочу спросить вашего совета ,мнения...
Я студент Киевского колледжа строительства,архитектуры и дизайна, факультет архитектура и дизайн интерьера.
Мне надо написать работу "Всё о ковке"!
интересуют меня сейчас два вопроса:
1. Почему люди покупают кованые изделия.
2. и почему не покупают.
Помогите разобраться!!! За ранее Всем большое спасибо!!!

andrik83
19.11.2012, 21:23
ребята, мне нужны кратенькие ответы! к примеру кому то нравится из-за старины, кому-то из-за того,что придаст богатый вид...
а потом я уже от Ваших ответов буду писать своё дом. задание)))не будьте равнодушны, оставьте свой ответ!!! Очень поможете!!!За ранее Вам благодарен!

Shabby chic
20.11.2012, 01:07
Несмотря на то, что кованные изделия сделаны из металла, порой встречаешь такую виртуозную работу, что не перестаешь восхищаться. Здесь есть тема про кованные изделия, в разделе мебель и интерьер. Може оттуда подчерпнете из комментариев наработки))))

Ирина88
14.03.2013, 11:21
лично мне нравятся ажурные кованые изделия...такие они волшебные. А по поводу вопросов: покупают- потому что красиво, не покупают- потому что не знаю почему:)

Кулемка
21.03.2013, 20:32
Обожаю кованые изделия, особенно ажурные спинки у кровати мне нравятся. Покупают потому что красиво и престижно, а не покупают потому что довольно дорого!

Weulia
17.04.2013, 17:41
И со многими шторами ковка смотрится очень благородно - как прихваты! Не говоря о карнизах...

Romka
28.02.2014, 17:14
Мне нравятся фигурки или цветы кованые. Очень стильно смотрится, да и в подарок тоже здорово!

ShviykaNastya
19.05.2014, 18:21
Почему бы я не купила кованую вещь:
1. Это громоздко
2. Слишком тяжёлая
3. Специфическая, требуют массивности интерьера
4. Дорого

Lucia
15.07.2015, 17:57