курсы по шторам
курсы дизайна штор Марии Светлаковой Room-Art
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 39

Тема: Есть идеи, нет опыта..

  1. #1

    Есть идеи, нет опыта..

    Как вы относитесь к таким заявлениям людей, которые приходят к вам на собеседование, устраиваться на работу? Человек рассказывает какой он креативный, сколько у него планов и идей в голове.. однако опыта у него нет совсем. Берем на работу или лесом..?

  2. #2
    Я считаю, что даже сверх креативные идеи человека, не имеющего опыта работы и профессионального образования, не имеют ничего общего с реальной работой над проектами, т.е. они не прикладные. Их практически невозможно применить в заданных заказчиком условиях. Конкретный заказ предполагает множество различных ограничений, в которые нужно вписаться. Без опыта это очень сложно сделать.

  3. #3
    Все так говорят. А где этот опыт взять, если все лесом посылают? Для таких случаев придумали испытательный срок. Пусть человек попробует, покажет что сам умеет, насколько реальны или нереальны его идеи на практике, как работает с людьми. Благо ограничений по продолжительности испытательного срока нет.

  4. #4
    Мне "креатиффщики" не нужны.
    Нужны работяжки.
    А таких немного. В основном, все сейчас творить хотят. А работать - не очень.
    А креатива и идей мне и самой хватает - кто б выполнял все или заказчиков на это находил.
    Вредно не ездить на бал, особенно если этого заслуживаешь

  5. #5
    Замкнутый круг: для идей нужны заказчики - для поиска заказчиков нужны идеи. Как вариант, можно взять человека не дизайнером, а продавцом-консультантом,на первое время. Человек, которому нужна работа и опыт - согласится, а если откажется - значит амбиций больше чем ума и желания работать.

  6. #6