курсы по шторам
курсы дизайна штор Марии Светлаковой Room-Art
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 92

Тема: Морской стиль

  1. #1

    Морской стиль

    всем привет) исполнила мечту - у меня теперь спальня сине-бело-полосатая и в морском стиле) единственный вопрос остался - со светом? какая люстра сюда может подойти и где ее взять?

  2. #2
    О! Каждую ночь теперь будете отправляться в морское путешествие? А выложить фото можете? Интересно посмотреть, прежде чем советовать. А так...можно пофантазировать и сделать люстру в виде паруса самой или купить, например, вот такую:

    Из разнообразия возникает совершенная гармония (Гераклит)

  3. #3
    ух ты какая но мне бы что-то полегче и не золотистое
    фотки форум не разрешает прикреплять еще, потому что я новичок(

  4. #4
    а вообще вы меня вдохновили! сижу теперь втыкаю в фотографии морских интерьеров))))))

  5. #5

  6. #6
    вам бы ограбить какую-нибудь каюту капитана))))

  7. #7
    я думаю, что сейчас в каютах свет из икеи)))

  8. #8
    Ну а мне прикреплять давно можно, поэтому к Вашему морскому предлагаю текстильную люстру-парус. Мне кажется, ее самой элементарно делать. Что-то аналогичное , я видела, делали: то ли на НТВ, то ли на ТНТ, не помню...

    Стиль есть душа вещей. (Василий Розанов)

  9. #9
    Если потолки позволяют, то можно этот парус сделать как бы парящим под небом:


    Прикольно будет в морском стиле
    Из разнообразия возникает совершенная гармония (Гераклит)

  10. #10
    И обязательно добавить в интерьер ночник "Паруса" для пущей убедительности, что это - морской стиль

    Главный Закон Вкуса:”Чем больше входишь во вкус, тем меньше его на выходе.” Leonid S. Sukhorukov

  11. #11
    А можно не "париться" и купить вот такую люстру, которая так и называется - "Парус" . Их разновидностей навалом в магазинах света, и стоят недорого, в общем, ширпотреб, но Вам , может, это и надо?


  12. #12