курсы по шторам
курсы дизайна штор Марии Светлаковой Room-Art
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 38

Тема: Жесткий ламбрекен с воздушными вставками

  1. #1

    Жесткий ламбрекен с воздушными вставками

    13426.jpg
    Здравствуйте,подскажите технологию изготовления бандо с прозрачной основой или вставками,какие для этого требуются материалы?
    С какими сложностями при изготовлении Вы сталкнулись?

  2. #2
    Лично сама такой не шила. Я не дизайнер, но я интересовалась как делают такие ажурные ламбрекены. Мы их вот тут обсуждали http://design-bazar.ru/showthread.ph...ull=1#post7570
    Называется ламбрекен в технике витраж. Если внимательно присмотреться, тот там в основе ажурной аппликации прозрачная сетка. А далее дело техники. Это уже к швеям.
    Последний раз редактировалось Настенушка; 12.05.2012 в 00:39.

  3. #3
    В том то и дело,что саму технику выполнения нигде не могу найти,и сетка это- вроде бы прозрачное бандо,а насколько это верно информации нигде нет.

  4. #4
    В интернете, по-моему, уже нет ничего невозможного: наверняка есть, только , возможно, платно. Ищите, "игра стоит свеч"!;-) Уж очень нежно и красиво в итоге получается

    PS: а это ли не техника Решилье? посмотрите в инете - очень много всего про это.
    Из разнообразия возникает совершенная гармония (Гераклит)

  5. #5
    спасибо,будем искать))

  6. #6
    Могу рассказать по пунктам как делают.
    Делают заготовку (выкройку) на кальке.
    Потом эту выкройку переносят на дублерин и клеевую паутинку.
    Потом приклеивают к ткани. Обшивают бейкой.
    Потом настрачивают на сетку. Лучше использовать сетку жестче. Чем меньше размер ячейки, тем лучше. Можно использовать фатин.

    Решилье - это немного другое.

  7. #7
    Ангелина права - это делается на прозрачной органзе или сетке. А непрозрачные элементы - на бандо.