курсы по шторам
курсы дизайна штор Марии Светлаковой Room-Art
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Тема: Как найти клиентов?

  1. #1

    Как найти клиентов?

    Здравствуйте, Подскажите пожалуйста о ваших способах найти клиентов. У меня опыт в шторах 5 лет, но работала на дядю. Теперь решила работать на себя. А вот клиентов где брать не знаю.

  2. #2
    Fishcat, добро пожаловать! Непростой вопросик так навскидку... А что побудило Вас начать работать на себя, если вопрос с клиентами не до конца пока решен? Вы работали в салоне до этого? поделитесь опытом, пожалуйста
    Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться...

  3. #3